Контрольная работа: Безопасность дорожного движения 2


машин. Но автомобиль одновременно является объектом повышенной опасности, сея смерть, увечья, принося материальные потери, загрязняя окружающую среду. Решение проблем отрицательного влияния автомобиля на жизнь на планете в большой мере определяется мастерством водителя.

Мастерство включает в себя три непременные составляющие: навыки выполнения операций с органами управления, регулирование движения автомобиля (разгон, торможение, поворот в соответствии с поставленной задачей) и умение управлять, т.е.

Инструктажии по БДД


по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.

Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов занятости в личное дело водителя. Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии.

Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде.

Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения


Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава: 3.

Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается. 4. Организация инструктажа, контролирование его полноты своевременности его проведения возлагается на службу безопасности движения предприятия.

5. Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале или в личной карточке водителя. Вводный инструктаж.

Видео инструктаж водителей


Управляющая программа предусматривает возможность остановки видеоинструктажа на любом кадре, быстрого перехода или возвращения к любому из кадров или к любой его части, если инструктор или инструктируемый сочтут это необходимым в процессе проведения инструктажа.

Управляющая программа позволяет также включать (или выключать) режим флеш-анимации при демонстрации видеоинструктажей, в которых такой режим предусмотрен. Каждый видеоинструктаж включает в себя шесть частей: 1.


Журнал периодический инструктаж водителей по безопасности дорожного движения


2. Департаменту автомобильного и пассажирского транспорта обеспечить подачу настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

1.1. Положение о порядке проведения инструктажей водителей по безопасности движения и стажировки водителей автомобильных транспортных средств (далее — Положение) разработано на основании Закона Донецкой Народной Республики «Об автомобильном транспорте», Закона «О дорожном движении», Правил дорожного движения Донецкой Народной Республики — (далее ПДД). 1.2.Положение устанавливает виды, периодичность, последовательность проведения инструктажей по безопасности движения и порядок стажировки водителей автомобильных транспортных средств (далее — АТС).


Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения


Водитель, не прошедший инструктаж по БДД, не может быть допущен к работе на линии.Организация проведения инструктажей, их полнота и своевременность возлагается на начальника службы (инженера) безопасности движения. На него же возлагается и разработка инструкций и программ таких инструктажей.

Документ имеет следующие колонки: дата инструктажа; марка и номер авто; ФИО водителя; краткое содержание проведенного инструктажа; должность и ФИО лица, проводившего инструктаж; подписи инструктора и инструктируемого водителя. Страницы журнала подлежат нумерации, прошивке и с обратной стороны журнал скрепляется печатью с подписью ответственного лица.


Обеспечение безопасности дорожного движения (бдд)


Поэтому логически директор или руководитель может делегировать (передать) эти функции (прописать их в должностных инструкциях назначаемых лиц), и передавая эти функции, он передает и ответственность за их выполнение. Так рождается ответственный человек за выполнение конкретных функций (как и любой другой работы), ну а в нашем случае появляется ответственный за обеспечение технического состояния и эксплуатации транспортных средств, который ежедневно проверяет (выпускает) транспорт «на линию».

Добрый день! Согласно п.7 ст.