Инвентаризация расчетов с покупателями и поставщиками по форме ИНВ-17


ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк формы ИНВ-17 .xls Скачать образец заполнения формы ИНВ-17 .xls Скачать пустой бланк формы ИНВ-17п .xls Скачать образец заполнения формы ИНВ-17п .xls Форма справки не менялась с 1998 года, поэтому многим она знакома. В шапке в краткой форме указываются данные о подразделении, где проводится инвентаризация.


Заполнение отчета 4-фонд: практические ситуации


Одной из обязанностей плательщиков обязательных страховых взносов является представление в органы Фонда социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты РБ (далее – Фонд) по месту постановки научет установленной законодательством отчетности (п.

26 Положения об уплате обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента РБ от 16.01.2009 № 40 (далее – Положение № 40)).

Справочно: форма отчета 4-фонд утверждена постановлением Белстата от 05.03.2013 № 17

«Об утверждении формы государственной статистической отчетности 4-фонд (Минтруда и соцзащиты) «
Отчет о средствах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» и указаний по ее заполнению» (далее – постановление № 17).

– сумму обязательных страховых взносов за месяц и за квартал в целом, которую плательщик уплатил и должен будет уплатить, а также наличие или отсутствие задолженности по платежам в Фонд; – размер расходов, произведенных плательщиком за счет средств Фонда, а также сопутствующую этим расходам информацию.


Унифицированная форма № ИНВ-17 — бланк и образец


Это способствует не только верному заполнению баланса, но и своевременному выявлению несоответствий данных учета сведениям контрагентов.

Бланк унифицированной формы ИНВ-17 доступен для скачивания на нашем сайте.

Он был введен в действие постановлением Госкомстата России

«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»
от 18.08.1998 № 88.

Вы также можете скачать образец заполнения акта по форме ИНВ-17 и, сохранив его на своем компьютере, заполнить своими данными на основании нашего примера: Началу инвентаризационного процесса предшествует предъявление актов сверок контрагентам.


Все о бухгалтерском учете»


Образец приказа о постоянно действующей инвентаризационной комиссии Образец приказа о создании рабочей инвентаризационной комиссии Документальное оформление инвентаризации (статья опубликована в газете «Все о бухгалтерском учете» № 112 за 2013 г.

Рекомендуем прочесть:  Кредит в газэнергобанке калуга

на стр. 13) Образец заполнения Инвентаризационной описи основных средств (ф.

№ инв-1) Образец заполнения Акта инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (ф.

№ инв-10)

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17) (ОКУД 0317015)


формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) ( Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Образец заполнения акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17) >>>

Форма ИНВ-17


Данная комиссия реализуется на основе приказа, который составляется по форме ИНВ-22 .

Во время «описи» задолженностей (дебиторская и кредиторская) нужно осуществить проверочный анализ по операциям с персоналом, фондами, поставщиками и покупателями, в общем, со всеми участниками.

Этот документ содержит необходимую информацию по кредиторам и другим лицам, а также имеются их контакты.

Помимо этого, в справке-приложении имеется информацию о причине долга, дате, количестве, документация, по которой она появилась.

Только по окончании заполнения приложения к форме ИНВ-17 производится оформление акта «описи» операций с поставщиками и другими лицами.


Заполнение инв 17


Всем компаниям и ИП нужно представлять ту или иную статистическую отчетность.

И форм этой отчетности такое множество, что не мудрено в них запутаться.

Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис.

воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту.

Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно.

Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход.


Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17)


оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) ( Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Скачать форму справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17)

Перед самым началом процесса инвентаризации от каждого из материально ответственных лиц берется соответствующая расписка, которая обязательно включается в заголовочную часть ИНВ-3.

В случае же обнаружения непригодных к дальнейшей эксплуатации устройств, оборудования, испорченных либо бракованных материалов, а также полностью готовых изделий, неучтенных ранее, составляется акт списания (либо же включения в ведомость, если речь идет об готовых изделиях).

В том случае если ведомость заполняется в автоматическом режиме, заполнение первых 9-ти граф не требуется.


Сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ


Ведомость можно заполнить как вручную, так и на компьютере.

Правила заполнения сличительной ведомости утверждены приказом Минфина России от 13 июня 1995 года № 49 (пункт 4.1).

Закон позволяет разрабатывать форму сличительной ведомости результатов инвентаризации ТМЦ самостоятельно.

Но, все же, гораздо удобнее воспользоваться уже существующим бланком сличительной ведомости ИНВ-19 — скачать его можно на этой странице.


Инвентаризация задолженности: сверка расчетов с контрагентами


1, абз.

3 п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21 ноября 1996 г.

№ 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», далее — Закон № 129-ФЗ; п.

26, 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв.

приказом Минфина России от 29 июля 1998 г.

№ 34н). И если основные средства разрешено «пересчитывать» один раз в три года, то для расчетов с контрагентами послаблений не установлено.

В то же время оштрафовать фирму именно за непроведение инвентаризации налоговики не могут — законодательство этого не предусматривает.



Один экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй — остается в комиссии.

акт хранится в архиве организации 5 лет .

В течение этого времени списанная задолженность должна числиться за балансом на счете 007

«Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов»
.

К акту инвентаризации прикладывают справку, составленную на типовом бланке.

В справке указывают: • реквизиты каждого дебитора или кредитора организации; • причину и дату возникновения задолженности; • сумму задолженности.

справку составляют в одном экземпляре и хранят в архиве организации 5 лет.

комиссия должна определить сроки возникновения дебиторской и кредиторской задолженности и возможность ее погашения.

в акте указывают: • счета бухгалтерского учета, на которых числится задолженность; • суммы задолженности, согласованные и не согласованные с дебиторами (кредиторами); • суммы задолженности, по которым истек срок исковой давности.

Срок исковой давности составляет 3 года с момента возникновения задолженности.



Каждому из таких актов соответствует свой собственный, утверждённый бланк установленной формы.

Мы постарались собрать в одном разделе все формы необходимых документов по учету результатов инвентаризации для предприятий, здесь вы можете найти и скачать все основные и необходимые образцы документов по инвентаризации .

акт инвентаризации . инвентаризационную опись, сличительную ведомость, и другие бланки инвентаризации .

Подробнее о стандартах процедуры и последовательности этапов подготовки и самого процесса смотрите в разделе «проведение инвентаризации «.


Инвентаризация расчетов: подробная инструкция


Все это требует времени.

А значит, откладывать инвентаризацию не стоит.

Лучше начать ее в декабре. В этой статье мы подробно расскажем, как проверить расчеты с персоналом и прочими контрагентами.

В таблице ниже — сведения о том, какие документы составляются, когда проводится инвентаризация расчетов, зачем они нужны, и как их правильно оформить.

В приказе предусмотрите состав инвентаризационной комиссии и кто из работников ее возглавит.