Обмен и возврат товара



Возврат товара если чек выцвел


Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Если товар не подошел Вам по размеру, цвету, фасону, но при этом сохранены товарный вид и потребительские свойства, имеет место возврат товара надлежащего качества. Покупатель вправе отказаться от такого товар в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней с момента его получения (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012)

Возврат товара без чека


Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Ситуация: Каковы сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно? («Электронный журнал «Азбука права», 2018) Вы вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вопрос читателя: можно ли на основании выписки из банка вернуть товар в магазин?


Имеют ли они право так поступать? Я хотел, чтобы у машины была хорошая история обслуживания, да и другим мастерским я как-то не доверяю», — сказал читатель Tarbija24. «Имеет ли право квартирное товарищество держать счетчики электроэнергии в подвале за закрытой дверью? Для того чтобы увидеть показания своего счетчика, нужно договариваться с председателем товарищества о времени, когда это можно сделать.

Что делать, если выцвел чек или заставляют сдать сумку


В магазине меня отказываются даже слушать без чека. Что делать?» — Ирина Куксова. А. Л.: «Чеки на вещи с длительной гарантией копируйте или фотографируйте. К тому же есть гарантийный талон со штампом магазина, паспорт товара. Главное тут — во время покупки проследить, что все правильно заполнено. Эти документы точно так же подтверждают покупку, ведь в них указана и дата продажи, и подпись продавца.

Как вернуть товар в магазин без чека


Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин» ). Во-первых, как прямо сказано в статье 25 Закона, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости.
Рекомендуем прочесть:  Анонимный звонок в полицию статья

Часто задаваемые вопросы


Для участия в программе «Мой Малыш» (Книжка Малыша) необходимо обратиться в любой магазин Киаби на территории Российской Федерации. Участником программы «МОЙ МАЛЫШ» может стать лицо, являющееся участником проводимой ООО «КЕРУСКА» программы «КАРТА КЛИЕНТА КИАБИ» и имеющее ребенка (детей) в возрасте до 1 (Одного) года, либо беременная женщина, участвующая в программе «КАРТА КЛИЕНТА КИАБИ», при условии, что такие лица совершили в течение последних 2 лет не менее 1 покупки в магазинах КИАБИ на территории РФ с использованием Карты Клиента КИАБИ.

В итоге придя через 7 дней мне сообщили, что машина с товаром не пришла и будет ещё через 7 дней. В следующий раз, мне сказали тоже- самое. И вот прошло уже три недели и сегодня мне сообщили, что нужно подождать ещё 7 дней. В итоге время ожидания оплаченного товара составляет на данный момент 29 дней.

Я всегда считал вашу организацию серьёзной, но в данной ситуации у меня возникает желание обратиться в общество по защите прав потребителей и торгово- промышленную палату, но мне хотелось бы решить эту неприятную ситуацию мирным путём.