Таможня электроавтомобилей после 2018 года


Легковых автомобилей на 1 января 2015 года насчитывалось 2,95 миллиона. Избыток электроэнергии, с которым столкнется Беларусь уже к 2021 году, после введения в эксплуатацию двух энергоблоков БелАЭС, вынуждает правительство искать решения, как «связать» лишнюю электроэнергию. Развитие парка электромобилей – одна из таких мер. Проект Программы развития зарядной инфраструктуры и электромобильного транспорта в Республике Беларусь (в качестве ее разработчиков выступили ГПО «Белэнерго», Белорусский научно-исследовательский институт транспорта «Транстехника», Научно-исследовательское и проектное республиканское унитарное предприятие «БЕЛТЭИ») включает 2 сценария развития электромобилей и электробусов в стране – оптимистичный и пессимистичный. Как заявлено, оптимистичный сценарий основан на данных международного энергетического агентства и аудиторской компании «KPMG», по оценкам которых доля продаж электромобилей на мировом рынке автотранспортных средств к 2025 году не превысит 15% и составит 20 млн.

В России до конца 2018 года установят тысячу зарядных станций для электромобилей


Представитель компании «Россети» рассказал о планах на пресс-конференции, которая посвящена Международному электроэнергетическому форуму Rugrids-Electro 2015. Роман Бердников отметил, что темпы выполнения заявленных планов будут зависеть от спроса. То есть для активного развития инфраструктуры нужно, чтобы в стране было больше электромобилей. Задача сделать данный вид транспорта более интересным для покупателей лежит «на плечах» властей, считают специалисты.

Кстати, уже второй год подряд разговор на главной «тусовке» автоимпортеров заходит об электротранспорте. Но в этом году разговор уже был предметным. AUTO-Consulting проанализировал и сравнил статистику продаж электромобилей в 2015-м и 2018-м годах. В абсолютных цифрах, после отмены пошлин в 2018-м, продажи электромобилей в Украине выросли. По новым электрокарам – почти на 155%, по б/у – больше, чем на 550%.
Рекомендуем прочесть:  Письмо в фсс по детям инвалидам

Сняли напряжение


Об этом сообщила министр по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина. Нулевые пошлины на экологически чистые машины сохранятся до сентября 2018 года.
«Будет ли в будущем году продлена эта мера, зависит от развития рынка электромобилей, необходимой инфраструктуры, а также от того, будет ли в странах союза запущено серийное производство электромобилей»
, — пояснила министр. Обнуление пошлин на легковые электрокары автоматически приведет к падению их стоимости, что не может не радовать, так как подобные авто Россия импортирует (серийного производства внутри страны пока нет).

Он подчеркнул, что рынок электромобилей достаточно велик для множества конкурентов. WSJ не удалось получить комментарии Apple о заявлении Маска. Прошлой осенью издание сообщило, что компания занимается разработкой электромобиля и в качестве «даты отгрузки» называет 2019 год, что, возможно, означает, что к этому времени проект перейдет в инженерную стадию. Маск сказал, что ожидает конкуренции в области создания электромобилей с традиционными автопроизводителями.

Почему заготовка металлолома не увеличится после изменений в законодательстве


О том, что происходило с заготовкой, потреблением и экспортом этого сырья в этот период написал журнал «Топ-100. Рейтинги крупнейших. 500 крупнейших производственных компаний Украины «. После публикации статьи вступили в силу два закона. Первый, о котором речь ниже, изменил правила экспорта лома черных металлов. Второй отменил пошлину при импорте металлолома. Однако тенденция пока остается неизменной — для радикального роста заготовки этого мало.

Письмо получено, дата рассмотрения не определена, сказал представитель ЕЭК. Продлить льготы для электромобилей в 2015 г. предлагала Renault. Минэкономразвития поддержало инициативу и в декабре вынесло ее на обсуждение в ЕЭК. В феврале предложения были поддержаны подкомитетом комиссии, но в марте коллегия ЕЭК отправила их на доработку, рассказывает представитель Минэкономразвития. Нужно было проанализировать потенциал производства электромобилей в Евразийском экономическом союзе (ЕЭС: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия), поясняет человек, близкий к обсуждению вопроса.

Пошлина на ввоз электромобилей в ЕАЭС снижена до сентября 2018 года


Рынок электромобилей в странах ЕАЭС пока еще крайне чувствителен к цене. С 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года на электромобили уже действовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2018 года — только 28. «Пошлины снижаются на время, — подчеркнула Вероника Никишина.

Сколько стоит растаможка электромобиля в России в 2018 году


Плюсы автомобилей такого типа вполне очевидны: экологичный автономный аккумулятор не является угрозой для окружающей среды, а потому более приемлем в условиях развития современных мегаполисов. Привычный всем двигатель выбрасывают в атмосферу огромное количество канцерогенных вредных выхлопов, чего не скажешь о его электрическом собрате. В дополнение к сказанному, необходимо отметить тот факт, что электромобили более долговечны и менее пожароопасны в сравнении с привычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.


Беспошлинный ввоз Tesla продлят до конца 2018 года


Поскольку у России единое таможенное пространство со странами ЕАЭС (в Евразийский союз также входят Армения, Казахстан, Белоруссия и Киргизия), нулевая ставка сохранится на всей территории союза. Для этого решение российской правкомиссии должны одобрить на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), только после этого решение вступит в силу, сообщили «Известиям» в пресс-службе Минэкономразвития.

Зеленый свет


За растаможку автомобиля с двигателем 2 л акцизный сбор составит 534 евро вместо 4 882 евро. Растаможка авто с двигателем 3 л будет стоить 828 евро, против 6 600 евро и больше (в зависимости от возраста авто). — Легковые автомобили выпущенные на территории страны, признанной государством-оккупантом, или государством-агрессором по отношению к Украине. Либо на авто, которые ввозится с территории такого государства; Закон вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования.