Ограничения при расчёте наличными для ИП и ООО: сколько можно, а сколько нельзя


В 2013 году эта организация опубликовала Указание «Об осуществлении наличных расчётов», которое и вступило в законную силу 1 июля 2014 года. Состоит данный акт из семи пунктов. Сразу следует отметить, что нормы Указания касаются только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На любые наличные денежные операции между обычными гражданами они не распространяются. Кроме того, эти правила не действуют ещё в трёх случаях: выплата заработной платы и социальных отчислений (предусмотренных в Трудовом кодексе); выдача денег сотрудникам под отчёт (например, для разовой оплаты услуг рабочих); выплата страховых возмещений гражданам, заключившим соответствующий договор и уплатившим страховые премии наличными; расходы на какие-либо личные нужды предпринимателя, не связанные непосредственно с его коммерческой деятельностью; оплата товаров, услуг, проведённых подрядчиками работ (за исключением покупки ценных бумаг, которые нельзя оплачивать наличными средствами «из кассы»); moneyback – возврат средств за товары ненадлежащего качества, невыполненные работы и не оказанные (либо оказанные некачественно) услуги; выдача денег при проведении операций банковским платёжным агентом (в соответствии с Федеральным законом «О национальной платёжной системе»).

Обратите внимание: ограничения не распространяются на кредитные (в том числе микрофинансовые) организации.

Оплата юр лицом за услуги ип на карту


НДС не облагается».

2. Везде фигурирует формулировка

«ИП вправе перечислять деньги на личный счет после уплаты всех налогов»
. Налоги я уплачиваю поквартально.

Не означает ли это, что и средства со счета ИП я должна перечислять на личный счет с той же периодичностью и только после уплаты налогов? Может быть, я перестращала саму себя, но на всякий случай 🙂 Ирина.

здравствуйте! Вопрос важный — поэтому требует тщательного рассмотрения.