КАСКО от угона и полной гибели

Раскрываемость по этим уголовным делам составила лишь 40%. Эти данные показывают, что рынок страховых услуг имеет ярко выраженную потребность в страховании автомобиля только от угона и кражи. В настоящее время на российском рынке страхования по КАСКО довольно редко можно встретить предложения застраховать автомобиль только от угона. На это есть несколько причин: — во-первых, страховые компании опасаются мошенничества со стороны покупателей этого вида страхования.

Как получить тотал по осаго

Когда же наступает «полная» или «конструктивная гибель»? По ОСАГО «полная гибель» наступает если стоимость восстановительного ремонта с учетом износа превышает 80% от рыночной стоимости автомобиля на дату ДТП либо когда стоимость восстановительного ремонта без учета износа превышает рыночную стоимость доаварийного авто. В случае, если наступила «полная гибель по ОСАГО», то потерпевший вправе рассчитывать на выплату в размере рыночной стоимости автомобиля в пределах лимита ответственности (400 тыс. руб.)

Как получить выплату по страховке?

Если в ДТП никто не пострадал, оба участника ДТП согласны с картиной происшествия, не пьяны и не имеют взаимных претензий, а также уверены, что повреждения их машин не превысят 25 000 гривен, то наиболее быстрым решением вопроса на месте будет составление так называемого Европротокола. Но в данном случае нужно помнить, что такой протокол дает возможность получить выплаты только по ОСАГО. для получения денег по полису КАСКО вызов ГАИ обязателен! Разве что ваш договор по КАСКО предполагает выплаты без справки из ГАИ, но в таком случае, как правило, обязателен выезд на место ДТП страхового комиссара.

Персональный блог

Зато очень много вопросов вызывают годные остатки. Реально установленных нормативными правовыми актами норм их расчета не существует. Битая машина продается целиком или «по кусочкам». При реализации «металлолома» в целом виде никаких расчетов не проводится в принципе. Эксперты «оценивают» машину на глазок, сравнивая объявления о продаже автомобилей с похожими повреждениями. При продаже по «кусочкам» оценивается каждая выжившая деталь за вычетом того же износа, «изучается» отсутствующий рынок сбыта б/у деталей, делаются поправки на стоимость снятия деталей и затраты на реализацию.

Конструктивная гибель авто или total

Во-первых, стоит отметить, что в законодательстве РФ такого понятия в принципе не существует, этот термин используется только страховыми компаниями при подписании договора страхования. В соответствии нормативно-правовой лексикой, скорее всего это будет звучать как «экономическая целесообразность ремонта», хотя на самом деле суть этих понятий не совсем тождественна. В целом этим термином обозначается ситуация, когда вследствие ДТП или наступлении другого страхового случая, стоимость восстановительного ремонта автомобиля равняется или превышает 70% от его рыночной цены.

Рекомендуем прочесть:  Схема проводки газель инжектор

Автомобиль восстановлению не подлежит

Однако в правилах КАСКО большинства страховщиков указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях: Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов). Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль. Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину. Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации. Это условие крайне обременительно для автовладельца.

Полная гибель автомобиля: сколько должна заплатить страховая компания за транспортное средство, не подлежащее ремонту

При этом следует иметь в виду, что, несмотря на однозначное указание закона о стоимости ремонта в 100 и более процентов от стоимости имущества, большинство экспертных методик констатируют полную гибель уже при достижении стоимости ремонта отметки в 80% цены автомобиля. Невозможность ремонта может быть установлена вообще без проведения расчета его стоимости на основании только осмотра транспортного средства, если к этому есть объективные показатели (нет смысла считать, во сколько обойдется ремонт полностью сгоревшего автомобиля). Размер ущерба для целей ОСАГО при полной гибели определяется как действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая за вычетом стоимости годных остатков.

Стоимость годных останков — 700 у.е. СК хочет выплатить всего лишь 3300 у.е. (4000-700). Аргументация СК проста как 3 копейки: если мы Вам выплатим всю сумму и у вас останутся останки ТС (4000+700) — то в сумме это превысит то, что вы имели до ДТП (4000), а значит — так нельзя выплачивать. Звучит логично, не правда ли. -) Такая логика СК имеет свои корни — это практика страховых выплат по договорам КАСКО (страхование ущерба).

Популярные автомобили

Кто что думает? Вот список того что точно разбито + цены официалов на запчасти: Крыло правое передние — 12 625 руб. Бампер — 23 800 руб Решетка радиатора — 22 400 руб. Радиатор охлаждения двигателя — 14 660 руб. Фара (ксенон) — 33 000 руб. Омыватель фары — 4 000 руб. Противотуманка — 6 670 руб. Капот — 25 240 руб. Лобое стекло — 18 425 руб. Ремень безопасности — 17 850 руб.

Если страховая компания не доплатила, заплатила мало или меньше, чем должна

Необходимо понять, сколько Вам недоплатили.

Можно обратиться к страховщику и попросить копию отчета об оценке, на основании которого составлен страховой акт. Скорее всего, страховщик откажет, но здесь есть исключение, связанное с ОСАГО. Законом установлено, что частью страхового акта является акт осмотра поврежденного имущества и отчет оценщика, и отказ страховщика представить отчет незаконен и наказуем.

ОСАГО: вопросы и ответы

В ДТП разбили задний бампер, машине семь лет, но бампер я меняла месяц назад, после того как он треснул при неудачной парковке, на какую сумму возмещения я могу рассчитывать? Если деталь была очевидно повреждена до ДТП и после аварии требует замены, скорее всего, она не будет оплачена. В исключительных случаях может быть оплачена деталь, но расходы по работам понесет автовладелец.

В несколько раз были увеличены суммы выплат, будут разгружены суды в связи с введением обязательного досудебного урегулирования, уменьшены сроки рассмотрения выплатных дел. Изменения коснутся и цены полиса ОСАГО — она станет выше. До реформы максимальная сумма выплаты по кузову автомобиля составляла 120 000 рублей. Сумма, скажем прямо, смешная, особенно учитывая цены на ремонт. С октября 2014 года эта сумма была увеличена более чем в 3 раза — до 400 000 рублей.

Полная гибель (тотал) автомобиля

Согласно закону «Об ОСАГО», под полной гибелью автомобиля подразумеваются повреждения, которые либо вообще нельзя устранить, либо их ремонт по стоимости будет равен или больше стоимости авто на момент ДТП . выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП, рассчитывается стоимость остатков машины, условно пригодных к дальнейшему использованию (например, каких-то уцелевших деталей или металла), из действительной стоимости вычитается стоимости условно пригодных для использования остатков («годных остатков транспортного средства») – это и есть сумма, которая будет выплачена потерпевшему в случае тотала по ОСАГО. При этом стоит учитывать, что максимальная сумма, которую может получить потерпевший по ОСАГО, – 120 000 рублей .

В этом случае приходится обращаться в суд. Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы. По сути своей это понятие аналогично понятию полная гибель автомобиля, то есть, под полной конструктивной гибелью автомобиля понимается его полное уничтожение. Если под КАСКО мы понимаем страхование автомобиля от различных рисков, то под полной гибелью автомобиля по КАСКО понимается такое состояние поврежденного автомобиля, при котором его конструктивное восстановление путем ремонта экономически нецелесообразно. Фактически по КАСКО полная гибель ТС (транспортного средства) или «тотал по КАСКО» (термин), будет установлена и в том случае, если есть техническая возможность его восстановления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных Оферта

 Уведомить меня о новых комментариях по email