В России будут запрещены автомобили и грузовики старше 15 лет


Глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов пояснил «Коммерсанту», что «в первую очередь предельные сроки эксплуатации должны быть введены в отношении автобусов и грузовиков, именно эти старые автомобили больше всего угрожают безопасности людей на дорогах». Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что
«обсуждаются разные варианты, но наиболее реальный — 15 лет для автобусов, может, чуть больше для грузовиков»
.

С 21 ноября в Казахстане начнут прием старых автомобилей для утилизации


Транспортное средство будет оцениваться по двум категориям: полной комплектации — 150 тысяч тенге и автомобили не на ходу (обязательно наличие кузова, дверей, двигателя, коробки передач) — 48 тысяч тенге. Для участия в программе физическим лицам потребуется подписанное заявление на участие в программе, справка о снятии с учета ТС в связи с утилизацией в органах МВД, доверенность на заявителя (если заявитель не является владельцем), копия удостоверения личности своего или доверенного лица, справка о расчетном счете, договор передачи ВЭТС на утилизацию. Юрлицам для сдачи ВЭТС на утилизацию необходимо дополнительно подготовить справку о государственной регистрации юридического лица и доверенность на заявителя от юридического лица на осуществление данной операции. «Как только мы окончательно согласуем все с Министерством энергетики, мы запустим эту программу.

В России хотят ввести новый налог и запретить старые авто


По мнению чиновников, автомобилисты после этого станут активнее пересаживаться на машины современных экологических стандартов, при этом планку экологичности постоянно будут повышать. Подлил масла в огонь и премьер-министр России Дмитрий Медведев, который снова поднял вопрос об экологическом налоге. Его в скором времени должны проработать в Минпромторге и отправить на суд депутатам. Учитывая нынешнюю верхнюю планку транспортного налога в 60-70 тысяч рублей за очень мощные авто, можно предполагать, что экологический налог для «олдтаймеров» будет по размеру схожим. Российские законодатели основываются на опыте стран Евросоюза, забывая при этом об уровне жизни населения в собственной стране.

Стимул обновления


При этом основное замещение старых транспортных средств на новые будет происходить за счет продукции российских производителей.
«Многие компании обратят внимание скорее на российских производителей автомобилей, так как стоимость импортных грузовиков значительно повысилась из-за возросшего курса валюты»
, — считает Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК». Необходимость изменения размера налога для автомобилей старше 10 лет авторы законопроекта объясняют большой опасностью использования старого автотранспорта на дорогах.

Утилизация старых автомобилей за 50 000 рублей


Сдать машину в утиль сможет только хозяин машины, который владел автомобилем не менее одного года. Сертификат можно использовать на покупку нового автомобиля, обналичить его нельзя. Владелец должен будет оплатить утилизацию старого автомобиля и снять его с учета в ГАИ. Программа будет проходить не по всей России, а в 19 регионах с большим содержанием автопарка (не менее 2% от всеобщего российского автопарка).

Правительство может запретить старые грузовики и автобусы


Вчера Минпромторг опубликовал уведомление о разработке поправок в закон «О безопасности дорожного движения», которые установят предельные сроки эксплуатации автомобилей и могут вступить в силу 1 июля 2015 года. В Минпромторге «Ъ» сообщили, что идет сбор предложений экспертов, более подробная информация появится после общественного обсуждения. Глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов пояснил «Ъ», что «в первую очередь предельные сроки эксплуатации должны быть введены в отношении автобусов и грузовиков, именно эти старые автомобили больше всего угрожают безопасности людей на дорогах». Источники «Ъ», знакомые с ситуацией, отмечают, что «обсуждаются разные варианты, но наиболее реальный — 15 лет для автобусов, может, чуть больше для грузовиков».

По новому закону старые машины смогут отбирать?


«С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию». Согласно пояснительной записке к законопроекту №0936. сегодня в Украине шесть из десяти автомобилей — старше 10 лет. Назаренко делает вывод, что в утилизацию хотят отправить около 6 миллионов автомобилей и освободить место на рынке. «При этом не понятно, кто будет определять и останавливать на дороге такие авто.

Как утилизировать старое авто


Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет

В Украине готовят налог на старые автомобили


Пока что данные о введении данного налога существуют в форме слуха, однако украинские эксперты не сомневаются в том, что правительство попытается провести данный документ. В том, что налог появится для автомобилей старше 15 лет, уверен генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Его мнение разделяет и президент Украналитцентра Александр Охрименко, который считает, что размер сбора составит около 500-800 грн в год.

С 1 января в Украину запрещено ввозить авто старше 5 лет


Стандарт Евро-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года для всех легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года. Как сообщалось ранее, налоги на элитные автомобили в Украине будут начислять по новым правилам. До этого «роскошность» определяли по объему двигателя (свыше трех литров), а теперь будут по стоимости авто (свыше

Налог на старые автомобили в России повысят


Ни точный срок эксплуатации транспорта (10, 15 или больше лет), подпадающего под увеличенные ставки, ни каким будет новый налог на старые автомобили в 2018 году, если законопроект подпишут, пока неизвестны. Возможно, коэффициент для расчета будет определяться классом авто. на увеличение доходной части региональных бюджетов; на уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу и улучшение экологической обстановки в каждом конкретном городе; на поддержку производителей машин для транспортировки грузов и пассажиров. На данный момент изменение ставок транспортной пошлины или освобождение от ее уплаты отдельных категорий граждан – прерогатива местных властей.

Минпромторг предложил запретить старые машины


Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения ДТП», – отмечено в документе. Инициаторы поправок также считают, что установление предельных сроков эксплуатации автомобилей будет стимулировать производство новых машин в России, что принесет дополнительные доходы в бюджеты от различных налогов и сборов.

Утилизация старых автомобилей 2015 в России


Теперь они вынуждены если и не считать каждый рубль, то хотя бы контролировать свои расходы. В этом контексте владелец старого автомобиля все чаще задумывается не только о целесообразности поездки на своей «старушке», но и о самой возможности содержания старой машины. Ведь ни для кого не секрет, что старые автомобили не выдерживают никакой конкуренции по расходу топлива с современными автомобилями.

Для водителей старых автомобилей готовят суровый штраф


Новый знак позволит региональным властям определять и формировать особые экологические зоны, куда будет запрещен проезд транспортных средстве ниже определенного экологического класса. Размер, количество и местоположение этих зон остаются на усмотрение региональных властей. По мнению Асаула, такие знаки могут в первую очередь появиться в крупных городах, где есть очевидные проблемы с экологической обстановкой. Асаул также пояснил, что формально у региональных властей уже есть право запрещать въезд машин с грязным выхлопом согласно закону «Об охране атмосферного воздуха», но правового инструмента для реализации не было. Квалифицировать это нарушение на первом этапе предложено по статье 12.16 КоАП (
«Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой»
), которая предусматривает штраф 500 рублей.

Государственная программа по утилизации старых автомобилей


В этом году ежегодная международная мотовыставка IMIS пройдет с 14 по 16 апреля на совершенно новой площадке – на территории ультрасовременного выставочного комплекса «Экспофорум» С 1 сентября 2014 года запускается программа по утилизации автомобилей.

которая рассчитана на все виды автотранспорта как на легковые автомобили, так и на коммерческие грузовики, автобусы старше 6 лет. Кроме того, программа будет распространяться и на trade-in.